Немалую роль в успешном ведении любого бизнеса играют сотрудники и команда предприятия.

Важно не только найти хорошего специалиста, сотрудника, но и правильно оформить его на работу. Официальное оформление наемного работника является обязательным требованием законодательства Украины при приеме на работу. Любое нарушение  в этом вопросе несет существенные штрафные  санкции к работодателю.

В дальнейшей работе предприятия, будут возникать и другие кадровые вопросы – оформление отпусков, больничных, справок для сотрудников, предоставление данных для Пенсионного и Социального фонда, что со временем может вырасти в несколько раз. И если эти вопросы не решать систематически, то со временем они накопятся и могут негативно влиять на весь процесс бизнеса.

Желательно на начальном этапе правильно начать организацию кадрового учета на предприятии. Его может вести руководитель предприятия или отдельный сотрудник, но при этом затраты на заработную плату такого сотрудника или время, потраченное на составление документов, могут быть не эффективны. Лучший вариант организовать кадровый учет на предприятии – это передать такие операции на аутсорсинг.

Компания «МАРКОЭКСПЕРТ» предоставляет услуги по организации кадрового учета Вашей организации. Наши специалисты помогут эффективно и правильно вести кадровый документооборот, согласно законодательству Украины, проконсультировать по вопросам КЗОТа, налогообложению заработной платы, предоставлению отпуска и по другим кадровым вопросам.

Основные задачи, которые компания «МАРКОЭКСПЕРТ» готова взять на себя:

Подготовка штатного расписания – содержит перечень должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, месячном фонде заработной платы

Подготовка Правил внутреннего трудового распорядка – определяют организацию работы на предприятии, режим работы, время обеда и  другие вопросы.

Подготовка и ведение распорядительных документов (приказы приема на работу или увольнения, предоставление отпусков, премий, переводов или изменений)

Подготовка должностных инструкций – регламентируют организационно-правовое положение работника, его права, функции, обязанности, ответственность и взаимоотношения с другими работниками предприятия

Ведение личных карточек сотрудников (форма № П-2) – содержит все личные данные о сотруднике: от личной информации до его перемещения внутри компании, семейном положении, воинском учете, прописке. Личные карточки сотрудников хранятся 75 лет и при ликвидации предприятия передаются в государственный архив.

Ведение табеля учета использования рабочего времени – ведется учет выхода сотрудника на работу, отмечают дни отпуска, больничного, декрета. По итогу месяца на основании данных табеля начисляется заработная плата сотрудникам

Ведение трудовой книжки наемного работника – основной документ о трудовой деятельности работника

Составление графика отпусков

— Контроль других требований, предусматривающих уголовную или материальную ответственность

Следует помнить,  что данные кадрового учета являются основой для правильного расчета заработной платы и влияют на полноту и своевременность её выплаты.

Люди – это один из самых ценных ресурсов в бизнесе и доверять кадровое делопроизводство нужно только профессионалам.

Заказать услугу